Keeper's Toll
Восстань, павший герой, и пройди свой путь до конца! Окунитесь в Keeper's Toll — насыщенную экшеном игру на выживание в жанре «рог-лайт», действие которой происходит в мире темного фэнтези в стиле «ретро». Каждое мгновение может стать для вас последним, но с каждой неудачей вы становитесь сильнее. Примите вызов, одолейте грозных врагов и очистите жестокий мир в игре с видом сверху и пиксельной графикой. В Keeper's Toll большое внимание уделяется игровому процессу, основанному на навыках, с элементами ролевого экшена. Каждая попытка прохождения позволяет вам изучать врагов и оттачивать навыки по мере продвижения по основному каесту. Как только вы освоите основы, в Keeper's Toll появятся уникальные архетипы врагов, сложные боссы и новые механики, которые бросят вызов любому достойному герою. В игре представлены 6 восставших героев: Монах-тень, Пиромант, Кровавая дева, Некромант, Рейнджер и Богатырь. Каждый герой обладает уникальной механикой, способностями и древом навыков для развития. Опасные земли Keeper’s Toll заполнены свирепыми боссами и безжалостными захватчиками. Укрепляйте своего персонажа с умом, иначе ваше путешествие быстро закончится!