Spirit of the North: Enhanced Edition
Spirit of the North: Enhanced Edition — это одиночная приключенческая игра с видом от третьего лица, вдохновленная невероятными и таинственными пейзажами Исландии. В основу сюжета легли скандинавские мифы. Примерьте на себя роль обычного лиса, который встретил сородича: стража северного сияния. Путешествуйте по горным тропам под расцвеченным красным небом и узнавайте всё больше о своем спутнике-духе и стране, что лежит в руинах. В этой уникальной игре нет диалогов или слов. Игроки должны погрузиться в атмосферу, решить головоломки и сами определить сущность древней забытой цивилизации.