Shieldwall
Shieldwall - это весёлый симулятор сражений со стратегическими элементами, который даёт вам возможность почувствовать себя командиром отряда прямо на поле боя. Цезарь нуждается в тебе! Галлия сама себя не захватит. Встань под Орлом и возглавь легион во славу Рима!