A Pixel Story
В мире, скрытом в недрах вашего компьютера, вот-вот появится невероятный герой. Это история о платформах и опасностях, магических телепортирующих шляпах и саркастическом программном обеспечении, вороватых чайках и операторах-маньяках. К тому же, она не сказочная, а пиксельная! Pixel Story представляет собой путешествие через сюжет игры, которое не только испытает ваши умения, но и заставит улыбнуться. Спасите систему... спасите мир!