Бонусы для Dead Space 2 станут доступны после первого взлома и сохранения игры в Dead Space Ignition. В Dead Space Ignition вам предстоит пережить эпидемию некроморфов в Мегаполисе. Игра представлена в виде комикса, а также содержит три уникальных мини-игры для взлома. За счет этого вы получите бонусы для Dead Space 2, включая эксклюзивный костюм. Удастся ли вам пережить события, предшествующие Dead Space 2?