KALIMBA
«Красивая игра, отличный дизайн, заставляет подумать и поломать голову… 10 из 10», — Official Xbox Magazine. «Одна из лучших новинок за весь год… 9 из 10», — God is a Geek. Прыгайте, переключайте и летайте в головоломных подземельях в этом новом платформенном приключении от разработчика Press Play, удостоенного многих наград! Остров Калимба погрузил во тьму злобный шаман, и чтобы вернуть свет на землю, ваши тотемы должны пройти путь от подземелья до небес. Играйте самостоятельно или разделите друзьями сложности игры, которую журнал Official Xbox Magazine назвал «волшебной». Загрузите Kalimba и начните свое приключение прямо сейчас!