КОМПЛЕКТ УРОВНЕЙ ТЕМНОЙ ПУСТОТЫ
Войдите в темную пустоту и узнайте, кем на самом деле является Темный Шаман... может быть. 10 уровней платформера-головоломки для одного игрока, от которых у вас точно закружится голова — загрузите сейчас и войдите в темную пустоту!