White Noise 2
Наслаждайтесь свежий опыт ужасов с White Noise 2! White Noise 2 является продолжением успешного белого шума сети Интернет. Будучи частью исследовательской группы, или взять контроль над существом и съесть их! White Noise 2 предлагает 4vs1 асимметричный опыт ужаса, который не оставит равнодушным никого. Играть с друзьями White Noise 2 имеет простую систему сватовства, что позволяет играть с друзьями без осложнений. Введите свою игру, выбрать свою сторону, или оставить его на удачу, и начать играть! Исследователи вернулись Как исследователь, чтобы исследовать область, сотрудничать со своими партнерами, и убедитесь в том, чтобы не заблудиться, или вы будете легкой добычей для существ! Постарайтесь не потерять свой ум и смотреть ваш уровень заряда батареи фонарик, чтобы не ослепнуть. Существо, как хорошо! Как существо, чтобы отслеживать ваши жертвы и охотиться на них, не будучи замеченным. Свет может захлестнуть вас, так, чтобы использовать свою власть, чтобы избежать этого, и нанести ущерб следствию, распространяя их, чтобы облегчить жертвам,. Вызов тотема, который предупредит вас о присутствии рядом исследователей, а также для предотвращения их от сбора 8 лент, прежде чем они закончить! Назад из могилы В White Noise 2, смерть не означает, что игра окончена. Он поднимается, как призрак и воспользоваться передовыми навыками разведки, чтобы помочь оставшихся исследователей в их поиске. Открой новые пункты Открой новые персонажи и фонари, как вы играете, в том числе классические белый шум онлайн-персонажей. Каждый из них имеет различный опыт и навыки. Вы предпочитаете stealhty подход и будет сосредоточено на скорости, даже делая шум? Лучше батареи фонарик, или выше интеллект навыки? Оживите лучшие моменты Конечно, подпись на экране воспроизведения возвращается к White Noise 2. После захватывающего окончания сеанса, возьмите проверки смех, как команда пошла по кругу, или один из исследователей заблудился!