Clockwork Tales: Of Glass and Ink
Захватывающая приключенческая игра с детективным сюжетом и налетом стимпанка! Странные землетрясения превращают в руины один город за другим. Блестящий ученый Амброуз Инк надеется раскрыть тайну этого феномена, но ему нужна помощь его давнего друга, агента Эванджелин Гласс. Героине придется проникнуть в замок главного инженера Готтланда, чтобы выяснить истину и остановить катаклизм.