FlatOut 4 : Total Insanity
Прочувствуйте безумие FlatOut снова! 10 ЗРЕЛИЩНЫХ РЕЖИМОВ Натиск, бойня, арена и другие: разрушайте все! УНИЧТОЖАЕМЫЕ МАШИНЫ И ОКРУЖЕНИЕ Освободите зверя! МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ РЕЖИМЫ До 8 игроков в сети: выбейте самых диких пилотов! 20 ГОНОК И 27 МАШИН Масл-кары, внедорожники, фургоны с мороженым… Выберите свое! ЗУБОДРОБИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ Нитроглицериновое турбо вдавит вас в кресло! ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОГО РЕЖИМА ТРЮКОВ Гольф, Футбол, Стакан-понг… Заработайте своим пилотом максимум очков!