Persian Nights: Sands of Wonders
Король Персии смертельно болен, а страна стонет под гнетом Великого визиря Зайведа и таинственной болезни, уносящей жизни многих людей. Юный фармацевт по имени Тара решает выяснить причину неизвестной хвори самостоятельно, пока еще не слишком поздно.