Oriental Bundle
"Хватит ли вам смелости исследовать таинственный Тибет? Сможете ли вы спасти семью перед лицом конца света, не испугавшись угроз, которые таит Шангри-Ла? А может, вы хотите изучить древнюю Персию, познакомиться с волшебными созданиями и спасти страну от чумы? Наш набор Oriental Bundle позволит вам сделать и то, и другое!"