The Bunker
Джон — последний выживший, укрывшийся в ядерном бункере. Лишь ежедневная рутина помогает ему оставаться в здравом уме. Но когда тревога затихает, его ум начинает саморазрушаться. Отправься в давно забытые места, пробуди подавленные воспоминания детства и раскрой темные секреты Бункера. Бункер — это абсолютно живое действие, снятое в заброшенном правительственном ядерном бункере. Сюжет написан сценаристами Ведьмака, SOMA и Broken Sword.