Вселенная Стивена: Спасение света
Отправляйся в невероятное приключение вместе с самоцветами! Таинственная незнакомка похитила могучее оружие, и остановить ее под силу лишь Стивену и его друзьям. «Спасение света» — уникальная ролевая игра, сочетающая пошаговые бои и приключения в реальном времени. 7 ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ Собери команду мечты. Сразись со световой армией, играя за Стивена, Гранат, Жемчуг, Аметист, Конни, Грега и Перидот! Применяй уникальные способности, чтобы исследовать мир, решать головоломки и побеждать врагов. НОВЫЙ САМОЦВЕТ Брось вызов новому самоцвету из Родного мира, придуманному Ребеккой Шугар. Кто эта могущественная воительница, и что она делает на Земле? СЛИЯНИЯ Объединяй самоцветы и пускай в ход потрясающие приемы! Создай Стивонни, Дымчатый кварц, Опал, Сардоникс или Сагилит! ГОЛОСА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА В игре «Спасение света» тебя ждет захватывающая история, написанная при участии Ребекки Шугар, а также знакомые голоса актеров из мультсериала «Вселенная Стивена» и приглашенной звезды Кристин Барански.