Shovel Knight: Treasure Trove
Shovel Knight: Treasure Trove - это полноценное и завершенное издание Shovel Knight, классической приключенческой игры с невероятным геймплеем, оригинальными персонажами и графикой в стиле старых 8-битных хитов! Вам предстоит вооружиться лопатным клинком и бегать, прыгать и сражаться в роли Лопатного рыцаря, стараясь спасти любимую! Сокрушите гнусных рыцарей Ордена Без Пощады и их грозную повелительницу, Чародейку. Но это еще не все! Shovel Knight: Treasure Trove включает три дополнительных кампании, а по сути - отдельных игры! Сыграйте за Чумного рыцаря, Призрачного рыцаря или Короля-рыцаря - у каждого из них своя собственная история! Все вместе они складываются в эпичную и захватывающую сагу! Кампания с возможностью совместного прохождения, разнообразные испытания, битвы на 4 игроков и режим смены тела погрузят вас в игру надолго! Shovel Knight: Treasure Trove превзойдет все ваши ожидания! Храните верность рыцарским идеалам, находите реликвии и сокровища, и вам откроется истинный смысл лопатной справедливости! Включает следующее Shovel Knight: Shovel of Hope - наточите Лопатный клинок, потому что это приключение накроет вас с головой! Прыгайте, сражайтесь, добывайте сокровища, ибо вам противостоит Орден Без Пощады и его злая предводительница - Чародейка. Shovel Knight: Plague of Shadows - Разлейте зелья по пузырькам и возьмите на себя роль одержимого алхимика Чумного рыцаря, который задался целью сварить зелье всевластия! Сочетайте детали бомб и создавайте свои комбинации. Вас ждут новые предметы, зоны и боссы, а, быть может, даже романтическое приключение. Shovel Knight: Specter of Torment - это приквел Shovel Knight. Вооружитесь косой и в роли Призрачного рыцаря пронеситесь смерчем по полностью переработанным уровням: взбирайтесь на стены, осваивайте новое оружие и шинкуйте врагов в капусту. Станьте темным жнецом, узнайте свою печальную историю и завербуйте членов Ордена Без Пощады! Shovel Knight: Кампания Короля-рыцаря (Выход планируется в 2017 году) Shovel Knight: Битва - (Выход планируется в 2017 году)