Hollow
«Меня не интересовал этот корабль... Я лишь... хотел найти себя. Должен был. Что-то глубоко в мозгу, глубоко в душе, цеплялось за меня, я пытался понять, что происходит. Но в итоге ничего не получалось. Я не мог. Я и сейчас не могу вспомнить, кто я». Здравствуйте, многообещающий член команды! Добро пожаловать на «Шахтер-1», первый космический шахтерский корабль, собирающий ресурсы из атмосферы планеты Юпитер! «Шахтер-1» обильно снабжает Землю, испытывающую дефицит ресурсов. Благодаря «Шахтеру-1» мы больше не зависим от угля и нефти! Вам все еще не хочется поселиться на «Шахтере-1»? «Я даже не знаю, случалось ли это прежде. Я, здесь, рассказываю точно такую же историю... Нет, конечно. Я бы это запомнил. Верно?» «Шахтер-1» предлагает вам начать новую жизнь среди звезд! На «Шахтере-1» важны все! Все получают работу! Всем детям гарантируется одинаковый старт! Вы увидите сами: «Шахтер-1» - то место, где можно обеспечить будущее себе и своей семье! «Единственное, в чем я сейчас могу быть уверен - это постоянное чувство, вытеснившее остальные. Я пуст. Пустая оболочка». В игре Hollow вы - один из пилотов, перевозящих ресурсы с корабля «Шахтер-1» на Землю. Однажды вы просыпаетесь в спасательной капсуле, дрейфующей рядом с добывающим комплексом. Вы не помните, кто вы и как вы сюда попали... Все, что осталось в памяти - стыковочный код автопилота для капсульного дока номер 6. Как только вы стыкуетесь с «Шахтером-1», становится ясно: что-то пошло не так. Команда пропала, в комплексе отчаянная нехватка энергии. По мере того, как вы раскрываете ужасные тайны корабля, «Шахтер-1» угрожает лишить вас личности, разума, и в итоге - жизни. Худшее зло - то, которое знает нас лучше, чем мы сами. Худший кошмар - тот, который порожден нашим прошлым, нашими эмоциями, страхами и болью.