OlliOlli2: XL Edition
Знаменитый скейтер преобразился и вновь появился на экране, чтобы забрать вас с обыденных улиц и перенести прямо в самые прекрасные места мирового кинематографа. В сиквеле полно новых склонов и грандиозных холмов, позволяющих высоко зависнуть в воздухе, а также пройти уровни различными маршрутами. К тому же система комбо OlliOlli была расширена и теперь включает баланс на задних колесах, завершение поворотом, завершение поворотом при балансе на задних колесах и грайнд-свитч, а значит, вам предлагается больше контроля и возможностей для самовыражения. Играйте с друзьями в Combo-Rush — локальный многопользовательский режим для 2-4 игроков. Соревнуйтесь на 100 различных уровнях и заберитесь на самую вершину доски счета, совершая различные комбо! ВНИМАНИЕ: В режиме Combo-Rush отключены достижения. Зарабатывайте достижения, катаясь в режиме однопользовательской игры! OlliOlli2: XL Edition представляет совершенно новый режим Free-Skate и расширенные ненапряжные уровни, позволяющие быстро изучить игру, мастерски освоить трюки или просто кататься в свое удовольствие.