Collapsed
Collapsed – это пост-апокалиптический роглайк экшн-платформер. Преследуй добычу в разнообразных процедурно-созданных уровнях под завязку набитых опасными врагами, ценными трофеями и очками опыта. Примерьте на себя роль одного из четырех уникальных Охотников и выследите свою добычу. Каждый из них обладает своим собственным набором способностей, умений и стилем боя. Вы должны пройти через опасные процедурно-генерируемые уровни, сражаясь с множеством различных врагов и боссов. Пост-апокалиптический мир полон полезных предметов, которые можно комбинировать для получения новых характеристик, а очки опыта позволят развить огромное древо умений. При смерти вы не теряете свои трофеи! А умирать вы будете часто, каждый раз начиная забег заново, однако не отчаивайтесь, ведь вы сохраните полученную ранее добычу.