Revenge On Gold Diggers
Создано режиссёром Hu Yaohui и командой ветеранов киноиндустрии. В этой полностью вымышленной истории вы входите в роль охотника за сердцами и проникаете в теневую организацию, погружённую в эмоциональный обман. Игра содержит 472 минуты кинематографических сцен. Включает режимы Standard и Master. Одна покупка даёт полный доступ ко всему опыту. Вы играете за Wu Yulun, человека, однажды сломленного предательством, который сознательно делает себя приманкой, чтобы нанести ответный удар по безжалостному кругу охотниц за деньгами. Погрузитесь в мутные глубины любви и обмана и пройдите опасную игру против ослепительных женщин, каждая из которых представляет серьёзную силу. Добрая, но уязвимая начинающая стримерша. Модель, окутанная приторным обаянием. Популярная инфлюенсерка, подчиняющая общественное мнение своей воле. Хладнокровный фиксер, скрывающийся в тени. И над всеми ними — невидимый кукловод. Это не лёгкий романтический симулятор. Это испытание разума, воли и эмоциональной выносливости. Выйдете ли вы охотником или станете добычей? С более чем 200 решениями на выбор, ваши решения не просто формируют историю. Они тихо склоняют чашу одержимости, ведя вас к одному из 38 финалов. Станете ли вы мстителем или спасителем? Поддадитесь искушению или заключите нечестивый договор со своим заклятым врагом? Кость судьбы гремит, и ваш путь открыт перед вами.