Talisman: Digital Edition - The Reaper Expansion
Осмелитесь ли вы заглянуть в глаза смерти? Таинственный холод тянется по воздуху. Мастер закрывает древний фолиант и осторожно оглядывается. Воин чувствует незнакомый страх, вытаскивая свой могучий меч. Тень накрыла окрестности. Сама Смерть идёт по земле. Смогут ли герои завершить свой эпический квест, если за каждым их шагом следит призрак Мрачного Жнеца? Расширение «Жнец» предлагает игрокам Talisman Digital Edition; 4 новых персонажа 90 новых карт Приключений 26 новых карт Заклинаний 12 карт квестов Колдуна и тёмную фигурку Мрачного Жнеца, которую игроки используют друг против друга. Гонка за Короной Повелений никогда не была ещё такой опасной!