S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat - Enhanced Edition
Вернись туда, откуда всё началось. Трилогия S.T.A.L.K.E.R., одна из самых знаковых и революционных серий шутеров от первого лица, возвращается — теперь в обновлённой и улучшенной версии для нового поколения. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat рассказывает историю агента Службы безопасности майора Дегтярёва, который расследует судьбу пропавшей экспедиции. Наполненная яркими персонажами, незабываемыми побочными историями и духом настоящей свободы, эта часть дарит мощное и эмоциональное завершение Legends of the Zone Trilogy. СТУПИ НА НЕИЗВЕДАННЫЕ ЗЕМЛИ Исследуй ранее недоступные районы самого сердца Зоны. Пересекай заболоченные просторы Затона, обследуй заброшенный промышленный комплекс на «Юпитере», блуждай по призрачным улицам Припяти и спускайся в забытые подземелья, запечатанные на долгие годы. СТОЛКНИСЬ С НОВЫМИ УГРОЗАМИ Зона стала ещё более непредсказуемой — её аномалии искажают реальность смертельно опасным образом. Укрывайся от внезапных выбросов и готовься к встрече с новыми мутантами: хитрой хищницей-химерой и коварным бюрером, чьи телекинетические способности превращают тёмные подземелья в настоящий кошмар. ЗАВЕРШИ ПУТЬ Погрузись в уникальное сочетание экшена, хоррора, выживания и RPG в пугающе-реалистичном мире, вдохновлённом Восточной Европой. Твои решения будут влиять на судьбы тех, кого ты встретишь, и определят твоё собственное выживание. Удачной охоты, сталкер!