Blossom Tales II: The Minotaur Prince
Отправьтесь в путешествие по зачарованным лесам, пиратским островам и другим таинственным землям, о которых вам расскажет любимый дедуля! Уютные городки, ужасные враги, хитроумные головоломки и мощное оружие уже ждут вас. Вас ждет история внутри истории: Лили предстоит пережить множество невероятных приключений, а дедушка расскажет вам о них! Помогите Лили одолеть Царя минотавров и спасти брата!