Sniper Ghost Warrior Contracts
Игра поддерживает обратную совместимость с Xbox Series X и поддерживает на этой консоли разрешение 2К с частотой 60 FPS. Примерьте на себя роль идеального убийцы в самой реалистичной на сегодня игре про снайперов. Вас ждет захватывающая сюжетная кампания для одного игрока на огромных открытых картах. От вас потребуется наличие боевой смекалки, умение действовать бесшумно и точно поражать цели с большого расстояния.