STURM MILITARY 45
Sturm Military-45 — полуавтоматический пистолет с полимерной рамой. В нем используется ударниковый УСМ с малым усилием и патроны .45 ACP. Компоновка пистолета включает номерной стальной каркас, устанавливаемый в стеклонейлоновую рамку.