Airoheart
Эта история начинается в Энгарде. Нашему славному герою Айрохарту предстоит разрушить дьявольский план родного брата и сразиться с ним за волшебный камень Друидит. Иначе древнее зло, что веками таилось в темных закоулках этого мира, вырвется на свободу и выжжет Энгард в огне опустошительной войны. Осмелишься ли ты бросить вызов собственному брату и помешать его коварным замыслам?