Greyhill Incident
Greyhill Incident - это сюжетная игра-хоррор на выживание, действие которой разворачивается в начале 90-х. Вам предстоит играть за Райана Бейкера, вооружённого бейсбольной битой и револьвером с несколькими патронами, и пройти через атмосферный район Грейхилл, который захватили НЛО и серые пришельцы. ПОГРУЗИТЕСЬ В КЛАССИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ ИНОПЛАНЕТНОГО ВТОРЖЕНИЯ Усиление паранормальной активности убедило крайне напуганных жителей Грейхилла, что пришельцы ходят среди них. Теперь люди никому не доверяют. Жители небольшого района Грейхилл избегают звонить в полицию и боятся высказываться вслух из страха, что их отправят в психбольницу. Полагаясь только на себя, они заколачивают окна и начинают патрулирование окрестностей. ПЕРЕСЕКИТЕ РАЙОН Райан Бейкер пытается пройти через Грейхилл, чтобы спасти соседа, попавшего в беду. В роли Райана вам необходимо пройти через район, решить головоломки, найти полезные предметы и встретиться с другими людьми, чтобы выжить во время вторжения. ИССЛЕДУЙТЕ В ПОИСКАХ ИСТИНЫ Пробирайтесь по открытым пространствам Грейхилла. Прокладывайте себе путь через поселение и ищите способ раскрыть инопланетный заговор, но не забывайте осматривать постройки и искать боеприпасы. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СЕРЫХ СУЩЕСТВ «Они» являются постоянной угрозой, поскольку похищают жителей, берут образцы, ставят эксперименты и зондируют людей. Крадитесь, бегите или сражайтесь, чтобы пробраться через Грейхилл. И остерегайтесь «серых»!