SUPER CRAZY RHYTHM CASTLE
Super Crazy Rhythm Castle — увлекательное ритм-приключение! Захватывающий кооперативный мэшап, подобного которому вы еще не встречали. Работайте сообща, чтобы разорвать шаблон, набивая при этом комбо. В одиночку или в команде до трех друзей... Удастся ли вам захватить замок?.. Приключение в мире абсурда Незабываемое путешествие, в котором музыка и безумие сольются воедино. Невиданные герои, отправляйтесь в замок Ритма! Внутри вас ждет безумный король Фердинанд, готовый всеми способами защищать свой трон и испортить ваш день. Переиграйте его, преодолев изощренные испытания. Бросайте бобы, чтобы сорвать древний ритуал вызова. Остановите гигантского диджея-баклажана. Обливайте подливкой крохотных мясных человечков — не переживайте, очень скоро всё станет понятно. И всё это в ритме! Суперсаундтрек Более 30 треков — плюс несколько бонусов. Включайте рок, хип-хоп, дабстеп и многое другое. Безумный кооператив Хаотичный, но веселый и понятный кооперативный игровой процесс. Вы не сильны в ритм-играх? Каждый может играть любимую музыку в трехкнопочном или четырехкнопочном режиме, либо же сосредоточиться на головоломках, пока ваш напарник занят музыкой! В одиночной игре или с друзьями, приготовьтесь к безумию и испытаниям замка Ритма. Многозадачная катавасия Думайте нестандартно на пути от музыкальной квест-комнаты до лифтовой аркады, чтобы всегда быть на шаг впереди короля. Музыкальные исполнения, сложные задания и быстрые решения — каждый уровень потребует выложиться на полную! Окунитесь в ритм Хотите получить золотую медаль? Разблокируйте и сыграйте все мелодии в музыкальной лаборатории. Никакой суеты, только чистый ритм! Новые горизонты Новинка от создателей сенсационной флеш-игры Super Crazy Guitar Maniac Deluxe. Ритм будет жить вечно в Super Crazy Rhythm Castle!