Rogue Lords
Мрачная фэнтезийная roguelike-игра, где вы — сам Дьявол! МРАЧНАЯ ЛЕГЕНДА Потерпев поражение много лун тому назад, теперь вы наконец-то готовы вернуться с армией самых верных своих последователей и отомстить этим жалким охотникам на демонов. Вновь и вновь отправляйтесь в поход и собирайте древние артефакты, чтобы восстановить былую мощь и вернуть то, что принадлежит вам по праву. ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ Соберите команду известных злодеев, таких как Дракула, Всадник без головы или Кровавая Мэри. Прокачайте каждому уникальный набор навыков и создайте синергии, чтобы повергнуть в ужас любого смертного, что осмелится выступить против вас. Открывайте новые способности, собирайте души, принимайте верные решения в событиях и используйте всю свою мощь, чтобы уничтожить силы добра.