Cat Quest III
Вас ждет замурчательное путешествие в Cat Quest III, третьей части знаменитой серии Cat Quest! Станьте отважным мурр-ским разбойником в 2,5D-ролевой игре с открытым миром, действие которой происходит на фантастическом пиратском архипелаге в Муррибском море. Злобные хвостатые пираты ищут Полярную звезду, давно утраченное мифическое сокровище. Вместе с надежным спутником отправляйтесь в плавание на собственном корабле! Но будьте осторожны — в море опасно, а полчища крыс идут по вашим следам по приказу Короля пиратов. ВОЗВРАЩЕНИЕ КОТА Самая милая из известным вам ролевых игр возвращается! Вас ждет красочное увлекательное приключение, огромный новый мир с разнообразными подземельями и биомами, а еще — ожесточенные битвы с новой усовершенствованной боевой системой, комбинированными атаками и возможностью смены оружия. Можно играть как в одиночку, так и в локальном кооперативе! ПОДНЯТЬ ПАРУСА Впервые в серии вы сможете бороздить моря на собственном корабле и сражаться на море! Исследуйте бескрайние водные простор, без заминок и запинок высаживайтесь на берега, куда еще не ступала кошачья лапка, и ищите добычу в пиратском Муррибском море. Вас ждет множество сокровищ, в том числе новое оружие, например мушкетон, пушистые заклинания, роскошные костюмы и многое другое! ТОЧКА НА КАРТЕ Отправляйтесь искать сокровища и напишите собственный пиратский роман! Исследуйте моря и берега в свое удовольствие или знакомьтесь с причудливыми персонажами и помогайте им выполнять задания! Мяу-стерии Полярной звезды известны по всему миру, и вы сможете сколько угодно его исследовать, собирать улики и раскрывать тайны. Это ваша (ну, и кошачья) сказка, так что поднимайте якорь!