I Am Your President
Поздравляем, господин президент, вы только что выиграли выборы! Никакого давления. Делайте это медленно. Вас не могут привлечь к ответственности, вы можете умереть во время ядерной бомбардировки или убийства. Совсем не так. Итак, раз уж с формальностями покончено, давайте поговорим о ваших новых прерогативах: - Познакомьтесь с запутанной и веселой историей еще одного президента Соединенных Штатов! - Ответьте на сложные вопросы и создайте президентство, которое нужно Америке или вам. - Пользуйтесь социальными сетями и читайте новости – возможно, на этот раз они написали что-то хорошее. - Улучшайте свою страну или просто наблюдайте, как она погружается в хаос. Войдите в образ господина президента и выберите ответы, которые лучше всего соответствуют ситуации. Различные варианты могут помочь вам обрести союзников, но также разозлить ваших предыдущих сторонников. Будьте осторожны со словами и убедитесь, что вы не пренебрегаете ни одной из выдающихся групп или важных людей… и не решаете проблемы позже. Трогайте сердца людей своими писательскими способностями. Создавайте самые убедительные речи и заявления для достижения своих целей. Хотите успокоить разъяренных бастующих? Покажите партии, что вы самый эффективный президент? Поднять всем настроение на государственных похоронах? Все это можно сделать с помощью правильного состава. Получите титул самого харизматичного лидера всех времен!... …или потерпите неудачу и усугубите ситуацию своей бестактностью. Но эй, по крайней мере, тебе было весело писать о том салате, который ты ел в Верховном суде! Используйте самую известную социальную сеть Screecher. Кричите о своих планах, отношении, обзывайте кого-нибудь или, может быть, хвалите избирателей. То, как вы хотите выглядеть в Интернете, полностью зависит от вас: смешным, чутким, правдивым или, может быть, странным? Но помните: всегда будут ответы от других пользователей. Будьте готовы к общественной реакции! Вход с плюшевыми мишками запрещен. Все должны оставаться дома с 23:00. до 6 утра. О президенте нельзя сказать плохого слова. Видеть? Это настоящая сила. Используйте свой вес, когда дело доходит до обеспечения жестких правил, или ставьте свободу американцев на первое место. Отвергните действия, которые вам не нравятся, и проверьте, что произойдет потом. Вы — главнокомандующий армии, и только от вас зависит, хотите ли вы завоевать мир или воздержитесь от насилия. Помните – отправляете ли вы группу солдат на секретное задание или начинаете обычную войну – люди будут внимательно следить за вашими действиями. Журналисты, другие политики и лидеры, судьи, даже обычные избиратели – все они отреагируют на ситуацию. ВАШ РЕЖИМ НАЧИНАЕТСЯ СЕЙЧАС Вы хотите начать войну или, может быть, заключить мир? Позаботиться о беднейших или поддержать капиталистов? Выступать за права на оружие или выступать против них? Поддержать кошек или, может быть, увеличить популяцию собак? Все возможно! Почему, спросите вы? Потому что вы президент Соединенных Штатов Америки, вот почему.