Starlight Legacy
Исследуйте павшее королевство и восстановите его величие в этой 16- битной приключенческой JRPG! Вернитесь в мир 16-битных JRPG в Starlight Legacy — нелинейном приключении, вдохновлённом классикой жанра! Исследуйте мир пост-средневекового королевства Эварии в стиле яркой пиксельной графики с пошаговой боевой системой и нелинейным сюжетом, где вы сможете исследовать 4 провинции страны в любом порядке. В мире Starlight Legacy четыре провинции Эварии десятилетиями жили в мире и процветании благодаря Древу вечности, которое питало и очищало почву, воду и воздух королевства. Но запрет на изучение магии вызвал протесты и породил движение за отделение Небесной провинции от Эварии. Воины Игнус и Терил были отправлены в путь, чтобы доставить меч по заказу короля, но внезапная атака привела Древо вечности в упадок. Теперь Игнусу и Терилуи предстоит восстановить Древо, чтобы спасти королевство. Так и начнется их путешествие по фентезийному миру!