Ultimate General: Gettysburg
Ultimate General: Gettysburg — получивший признание критиков тактический симулятор сражений, позволяющий вам руководить тысячами солдат в битве при Ге́ттисберге в качестве командующего армией Союза или Конфедерации. Битва при Ге́ттисберге — самое кровопролитное сражение в ходе Гражданской войны в США, произошедшее 1—3 июля 1863 года в округе Адамс штата Пенсильвания и считающееся переломной точкой в конфликте. В игре представлена точная карта поля битвы, сложная мораль, инновационная механика управления и умный ИИ. Вы можете свободно использовать различные стратегии в ходе сражения. Ваши решения и военные действия играют решающую роль в результате.