Animal Shelter Simulator
Спасите наших четвероногих друзей! Animal Shelter Simulator предлагает вам попробовать себя в роли управляющего приютом для бродячих и брошенных животных – задача непростая, но дело того стоит! Узнайте на собственном опыте, как непросто заботиться о таких питомцах. Чтобы ваш приют работал без проблем, придется решать множество задач. Мытье Чтобы ваши животные были здоровы, придется потрудиться, и в первую очередь – обеспечить поддержание гигиены. Не бойтесь запачкать руки, ведь в итоге лапы ваших питомцев станут чистыми, а их настроение – отличным. Защита В каждом бродячем животном скрывается дикий зверь, и вы, будучи ответственным управляющим, просто обязаны позаботиться о том, чтобы он не вырвался на свободу. Ухаживайте за животными и следите за тем, чтобы в вашем приюте царил мир и покой Прогулки Что сжигает избыток энергии лучше, чем старая добрая прогулка на свежем воздухе? Выгуливайте животных, чтобы поддерживать их в тонусе. Поверьте, им очень нужны ваши забота и внимание! Развитие приюта По мере выполнения простых заданий вы откроете доступ к дополнительным миссиям. Зарабатывайте в них деньги и вкладывайте их в развитие и расширение приюта. Будьте осторожны! Животным нужна не только заботливая, но и твердая рука. Не забывайте – у каждого из обитателей приюта свой характер. Вряд ли вы хотите, чтобы кто-то из них пострадал, да и ваша безопасность тоже важна Общение с посетителями Ваша главная задача (и самая приятная часть работы) – найти каждому животному новую семью, где о нем будут заботиться. Сделайте все возможное, чтобы посетители приюта выбрали себе питомца по душе и забрали его домой.