orbit.industries
В космосе никто не услышит ваш крик — ни ликующий, ни полный горечи или разочарования. Что же вы будете делать, покоритель космоса, когда на вас ляжет груз ответственности? СОЗДАВАЙТЕ ПРЕКРАСНОЕ ЗРЕЛИЩЕ Стройте, переделывайте и доводите свою станцию до совершенства в [b]полностью трёхмерном окружении, созданном при помощи впечатляющих возможностей Unreal Engine 4[/b]. Вращайте своё творение на [b]360 градусов[/b], приближайте и отдаляйте. Любуйтесь завораживающими созвездиями, туманностями и планетами — разработчики много недель проводили исследования, позволяющие создать реалистичную визуализацию бесконечного неба. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АБСТРАКТНОЙ МОДЕЛЬЮ Настраивайте и контролируйте производственные циклы, добычу ресурсов и их распределение. [b]Сосредоточьтесь на эффективности или объёме выработки[/b], пользуясь всеми доступными показателями. [b]К вашим услугам абстрактная проекция, внешне напоминающая устройство электронных схем[/b], которая поможет вам налаживать связи между модулями и постепенно превращать станцию в инженерное чудо! ЭКОНОМИКА, ОШИБКИ И НЕ ТОЛЬКО! [b]Уникальная экономическая модель[/b] бросает вам главный вызов — сделать станцию эффективной и приносящей доход или потерпеть неудачу! Привычный ход событий может прерваться из-за множества событий: [b]от хакерских атак до ошибок и сбоев[/b], которые могут произойти в любом из модулей станции. К тому же, избыточное производство может привести к перегрузке — поэтому тщательно планируйте, разрабатывайте и выполняйте задуманное! ИССЛЕДУЙТЕ НЕВИДАННЫЕ МИРЫ Вы можете играть в режиме кампании — она состоит из [b]трёх различных миссий[/b], в ходе которых вам нужно терраформировать одну из планет, сделав её пригодной для жизни и добычи ресурсов. Каждая из этих миссий обладает собственным сюжетом и заставит вас уделять внимание двум режимам обзора, чтобы [b]добиться поставленных задач[/b] при помощи построенной станции. Сделаете ли вы ставку на максимальную эффективность или объём выработки? Или захотите построить станцию из самых элегантных модулей? Любой способ хорош, если миссия выполнена! БЕСКОНЕЧНЫЕ МЕЧТЫ Но ничто не мешает вам [b]просто создать лучшую станцию[/b] из всех возможных. Сделайте её самой красивой или самой эффективной. Для этого мы предоставили вам два особых режима игры — [b]бесконечный[/b] и [b]творческий[/b]. [b]orbit.industries[/b] соединяет вдохновение классическими научно-фантастическими книгами, фильмами и сериалами в жанре космической оперы с нынешними знаниями и достижениями в области исследования космоса, инженерии и конструирования орбитальных станций.