Resident Evil Operation Raccoon City
Версия для раздела "Игры по запросу" поддерживает следующие языки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, голландский, русский. Operation Raccoon City — это уникальный трехсторонний шутер в мире Resident Evil. Из-за T-вируса почти все жители Раккун-Сити умерли или стали зомби. «Амбрелла» не хочет, чтобы о ее причастности к этому стало известно. Вы — боец войск особого назначения корпорации «Амбрелла» (ВОНА), посланных в умирающий город, чтобы правда не всплыла. Город полон зомби и биоорганического оружия, но есть и более весомая угроза. За вами охотится спецназ, желая захватить улики, которые вы пытаетесь уничтожить.