Эхо-6"" Дополнение 1
"3 новые опасные миссии спецназа. Следуя примеру Джилл Валентайн, элитный отряд «Эхо-6» продолжает добывать улики, подтверждающие вину «Амбреллы» в катастрофе в Раккун-Сити. Выполняя задания, вы побываете в разных уголках города. Вас ждут смертоносные снайперы ВОНА в ратуше, встреча с грозной «Немезидой» на секретном подпольном заводе корпорации «Амбрелла», городская канализация и отчаянное бегство от G-Биркина."