Little Orpheus
Перед вами обновленное издание отмеченного критиками хита от прославленной студии The Chinese Room, которое содержит все выпущенные дополнительные материалы. Little Orpheus — это красочная приключенческая игра с видом сбоку, вдохновленная такими классическими фильмами, как «Флэш Гордон», «Синдбад» и «Земля, позабытая временем». Присоединяйтесь к товарищу Ивану Ивановичу, нашему смелому, но незадачливому герою, и исследуйте затерянные цивилизации, подводные королевства, доисторические джунгли и невообразимые земли. Затаив дыхание, наблюдайте, как он сражается с племенем человекообразных существ и спасается из лап жутких чудовищ! Радуйтесь, видя, как он преодолевает невероятные трудности и неслыханные опасности подземных миров! Игра Little Orpheus с ее потрясающими визуальными эффектами, харизматичным главным героем и удивительным миром — это подземная эпопея, которую вы никогда не забудете. Товарищи! Вперед, к центру Земли!