The Entropy Centre
Бросьте вызов времени: встречайте бесплатное обновление с уровнями сообщества! Попробуйте пройти уровни, созданные сообществом с помощью полного набора инструментов, которые применялись при создании Entropy Centre. The Entropy Centre — умопомрачительное приключение в мире загадок, где вам предстоит перемещать предметы во времени, чтобы обойти невероятные препятствия и решить сложные загадки. Управляйте ходом времени, проходя через набитые головоломками комнаты к сердцу космической станции на орбите Земли. Мир сгинул во всепоглощающем пламени. Судя по всему, уцелеть удалось только вам. И единственная надежда человечества на возрождение заключена в ядре The Entropy Centre. Встретьтесь с ASTRA, жемчужиной инженерной мысли The Entropy Centre. ASTRA — управляемое ИИ устройство, позволяющее сканировать пространственно-временной континуум и перемещать предметы обратно во времени. С его помощью вы сможете как восстановить обрушившиеся колонны, так и разогреть остывшую кружку чая. Потрясающая штука. Причину скорого крушения The Entropy Centre и гибели Земли можно выяснить только в самом сердце этого огромного, полного опасностей сооружения. Готовы ли вы принять горькую правду, которую оно скрывает? В дьявольски сложной The Entropy Centre, с тщательно продуманным, остроумным сюжетом и выдающимися голосами, вас ждут изощренные головоломки и эпическое приключение.