Death's Door
Сбор душ умерших от звонка до звонка — серые будни любой вороны, зарабатывающей на жизнь честным трудом. Однако работа может заиграть новыми красками, когда порученная тебе душа похищена, а отчаянный вор скрылся в краях, неподвластных смерти, — там, где раздувшиеся от собственной алчности и мощи существа уже давно пережили отведенный им срок.