Gangsta Paradise
Пора взять дело в свои руки... Ваш город долгое время был в безопасности от преступлений. Но эти времена должны были закончиться. Босс мафии Аль Кальцоне пришел со своими головорезами и хочет, чтобы местные владельцы бизнеса отдали дань "защите". Некоторые начали платить наличными, некоторые - жизнями. Это был лишь вопрос времени, когда они посетят магазин цветов ваших матерей. Нельзя ждать, время избавиться от этих мафиози и показать, кто здесь настоящий босс.