TOEM
Отправьтесь в увлекательное путешествие и держите камеру наготове, чтобы раскрыть тайны TOEM в нарисованной от руки приключенческой игре. Общайтесь с причудливыми персонажами, помогайте решить их проблемы с помощью фотографий и любуйтесь прекрасными пейзажами!