Unsolved Case: The Scarlet Hyacinth CE Xbox
Найдите подозреваемого в серийном убийстве! Целая серия преступлений происходит прямо на ваших глазах: убийство в переулке, застреленный босс, похищения средь бела дня и так далее... Сможете ли вы со всем этим справиться? Мужчину убили, оставив на теле красный гиацинт — знак известного серийного убийцы много лет назад. Но этот конкретный убийца долгое время бездействовал... это подражатель? Или убийца, вернувшийся с того света? История становится только сложнее... чем более личной. С участием вашего психолога Марка Коулмана и убийством вашего босса у вас нет выбора, кроме как как можно скорее посадить преступника за решетку. Но есть еще одно неотложное дело: люди исчезают из своих машин. Затем убивают журналиста Ноа Холла, известного тем, что он освещал серийные убийства Красного Гиацинта... Как все это связано? Сможете ли вы остановить эту волну преступлений? Вы готовы применить свой блестящий детективный ум, чтобы сделать это?