Mia and the Dragon Princess
Игра живого действия, интерактивный боевик о Мии, отважной барменше, чья жизнь превращается в хаос, когда у нее на работе появляется загадочная женщина, убегающая от группы жестоких бандитов и не умеющая говорить по-английски. Миа мечтает о приключениях. Оставаться на надоевшей работе и жить жизнью, которая ей не нравится ее заставляет лишь чувство ответственности перед коллегами, которые стали ей второй семьей. Но однажды Миа она решает помочь таинственной женщине по имени Маршанда, которая находится в бегах. Попытка узнать больше о ней приводит Мию на путь интриг, тайн и опасностей.