Caterpillar
Caterpillar — это двухмерный платформер-головоломка. Вы управляете гусеницей, цель которой собрать все цветы и перейти на следующий уровень. Гусеница не может прыгать сама, а только двигаться и взбираться на вертикальные стены. Это казуальная игра, которая погружает вас в атмосферу безопасности и медитативности. Сможете ли вы помочь гусенице стать бабочкой?