Tesla Force
Сделайте науку своей суперсилой и спасите мир от вселенского ужаса вместе с Теслой, Кюри, Лавкрафтом и Шелли. Tesla Force — напряженный rogue-lite шутер с видом сверху и процедурным генерированием уровней. Вас ждет безумная, требующая полной отдачи сил прогулка. Когда вселенский ужас пробуждается, только Tesla Force смогут спасти человечество от вторжения с границ реальности! Герои, не ведающие преград Выберите одного из четырех гениальных героев, обладающих эзотерическими знаниями: Тесла, повелитель гаджетов; Лавкрафт, хранитель Зловещих тайн; Кюри, гений-дуэлянт; Шелли, мать чудовищ. Невероятные технологии Используйте такие чудесные научные достижения, как рентген-клинок, «Лестница Иакова» на палочке, турель Теслы и боевой шагоход, чтобы победить чудовищных тварей. Помимо технологических новинок в вашем распоряжении множество навыков, позволяющие менять и улучшать вашего персонажа. Накопив побольше навыков, начните сочетать их для создания веселых комбинаций. В лабиринтах Аркхэма вы столкнетесь с многочисленными тайнами и артефактами. Но никто не знает, принесут ли они вам пользу или беду. Так что всегда будьте настороже и готовьтесь к неожиданностям. Бесконечные уровни Выбирайте собственный путь через искаженные земли и несите ответственность за принятые решения. Мир генерируется случайно, так что каждый раз вас ждет новое приключение! Вы можете вновь и вновь проходить процедурно генерируемые уровни, но игра сохранит свежесть. Ни одно прохождение не будет похоже на предыдущее! Время бежит по кругу Вы неизбежно погибнете, но не обязательно впустую. Каждый раз после смерти вы будете возвращаться в башню Ворденклиф с новыми возможностями улучшить персонажей! А если вам каким-то чудом и удастся выжить, вы можете пройти игру заново на новом уровне сложности! Вы пройдете множество испытаний, но куда они приведут вас? Готовы узнать о зловещей тайне, прикрытой вуалью реальности? Часы тикают! Вы обречены. С каждым вдохом смерть все ближе. Чудовища становятся сильнее и обретают новые способности. Чем больше времени вы тратите, тем меньше его у вас остается. Не дайте часам рока пробить полночь!