Shalnor Legends & Sequel Bundle
Первая игра: В надежде проявить себя перед богиней Иллерией и стать ее защитником, юная эльфийка Ринна отправилась в Священные земли. Из этого прекрасного и в то же время коварного места можно уйти, только пройдя испытание, устроенное самой богиней. Продолжение: История начинается с того, что наш юный герой совершает аварийную посадку на берегу Громового острова. В этом коварном, но прекрасном тропическом убежище он обнаруживает артефакт огромной силы. Осознав истинный потенциал артефакта, он отправляется в путешествие, полное испытаний и трудностей, чтобы раскрыть всю его мощь.