SOS OPS!
SOS OPS! — это кооперативная игра о спасении города, где вы с друзьями превращаете каждую миссию в абсолютное безумие. Вы — команда экстренного реагирования. По крайней мере, очень стараетесь ею быть. Кто-то тушит пожар, кто-то несёт кота, кто-то случайно роняет напарника с крыши, а кто-то вообще не понимает, в чём цель — но всё равно старается изо всех сил. Физика — это то, за что вы либо полюбите нас, либо возненавидите. Она ломает планы, создаёт нелепые ситуации и превращает даже самые простые действия в цепочку провалов, криков (а иногда… побед). Никаких скучных обучений. Никаких нудных заданий. Эта игра сделана людьми с СДВГ для людей с СДВГ. Только быстрые миссии, постоянное движение и очень много падений. Соберите команду до 4 игроков и ныряйте в городской хаос, где успех измеряется не количеством пройденных уровней — а тем, насколько громко вы смеётесь.