SOS OPS! - LOOTBOUND
КАЖДЫЙ ЗАБЕГ УНИКАЛЕН Локации состоят из случайных комнат, а на каждой развилке команда решает, куда отправиться дальше. Сражайтесь, усиливайтесь или рискуйте ради дополнительной добычи. СОБЕРИТЕ ВСЮ ДОБЫЧУ Побеждайте врагов, находите оружие, открывайте сундуки собственными руками и складывайте всё ценное в специальную тележку. ДОБЕРИТЕСЬ ДО БОССА С каждым новым этажом комнаты становятся сложнее, враги — опаснее, а ресурсов всё меньше. Доберитесь до конца и приготовьтесь к финальной битве с боссом. МИРЫ SOS OPS! И LOOTBOUND СТАЛКИВАЮТСЯ Играйте за персонажей Lootbound и сражайтесь со знакомыми врагами, которые оказались в хаотичном мире SOS OPS!