PAYDAY 3: Chapter 4 - Fear & Greed
Глава 4 — "Страх и жадность" — это четвертое и последнее DLC издания Gold Edition. В эту главу входят: Ограбление "Страх и жадность" Tailor Pack (набор костюмов) "Страх и жадность" Weapon Pack (набор оружия) "Страх и жадность" Бить нужно в самое уязвимое место, и на этот раз банда Payday нацелилась на... фондовую биржу. Грабителям удалось выяснить, на чём держится капитал их заклятого врага Конкорда, и настало время наконец с ним поквитаться. Вам предстоит обчистить этого влиятельного злодея до нитки, а заодно и набить собственные карманы. Это уникальное дело, где ставки высоки как никогда, а хаос и богатство идут рука об руку.