PAYDAY 3: Fear & Greed Weapon Pack
В набор Weapon Pack "Страх и жадность" входят три новых оружия, каждое из них — с уникальными новыми модификациями, помимо общих. Неудержимый TAS-12 уже более десяти лет популярен как у правоохранителей, так и у преступников. Очень мощный и невероятно надежный. Функциональный Jackknife SE5 — неустаревающая классика, которую выбирают как профессионалы, так и просто те, кто дорожит своей собственностью. Уникальный и легко узнаваемый Garstini Viper .50AE — любимчик всевозможных кинозлодеев. Такой у кого угодно сорвет крышу.